breadcrumbs_revolution_theme

Возврат (обмен) товара надлежащего качества.

 

Для жителей Нижнего Новгорода

·         через любой Пункт выдачи СДЭК в Нижнем Новгороде: режим работы пн-пт 10:00 - 20:00, сб-вс 10:00 - 18:00 час. Предварительно потребуется оформить заявку на возврат (через оператора интернет-магазина) и заполнить заявление, с указанием ФИО, адреса, паспортных данных и полных реквизитов карты для перечисления денежных средств. Возврат производится обычно в течении 1-3 дней, максимальный срок в соответствии с законодательством - 10 дней.

 

·         через курьера - выезд курьера для возврата / обмена товара надлежащего качества платный - 200 руб. Также возможен бесплатный возврат / обмен через курьера при доставке следующего заказа при сумме оплаты более 1000 руб. в пределах срока возврата. 

Для иногородних покупателей:

·         через Почту России, направлением по юридическому адресу. Расходы на возврат товара надлежащего качества несёт Покупатель за свой счёт. Потребуется письменное заявление с указанием паспортных данных и полных реквизитов для перечисления стоимости возвращённых товаров. 

 

·         через партнёрскую курьерскую службу Интернет-магазина: СДЭК (до ПВЗ Нижний Новгород, ул Белинского, 32) с уведомлением оператора Интернет-магазина. Расходы на возврат товара надлежащего качества несёт Покупатель за свой счёт. Потребуется письменное заявление с указанием паспортных данных и полных реквизитов для перечисления стоимости возвращённых товаров. 

 

 

1.     Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки без объяснения причин.

2.     Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также желательно - документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара .

3.     При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

4.     Возврату не подлежат швейные и трикотажные изделия, использование которых подразумевает одевание на голое тело, в частности чулочно-носочные изделия, купальники, нижнее бельё, термобельё первого слоя и т.п. (в соответствии с п.5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55). 


Возврат товара ненадлежащего качества (БРАК).

 

Гарантийные сроки:

непромокаемая одежда ТИМ, TIMSONS, Смайл, Олдос - 14 календарных дней

обувь из ЭВА, ПВХ, сноубутсы, зимняя обувь - 30 календарных дней с учётом сезонности




Для жителей Нижнего Новгорода

·         через Пункт самовывоза: г Нижний Новгород, ПВЗ Нижний Новгород, ул Белинского, 32Потребуется письменное заявление с указанием ФИО, адреса, паспортных данных, точных реквизитов для возврата стоимости товаров и причин возврата. любые вопросы можно задать по телефону 8-930-283-0950

 

·         через курьера - возможен выезд курьера по договорённости. Вызов курьера для возврата / обмена товара ненадлежащего качества бесплатный.

Для иногородних покупателей:

·         через Почту России, направлением по юридическому адресу. Расходы по возврату товара ненадлежащего качества компенсируются Продавцом. Потребуется письменное заявление с указанием паспортных данных и точных реквизитов для возврата стоимости товаров и расходов на доставку.

 

·         через партнёрскую курьерскую службу СДЭК (до ПВЗ Нижний Новгород, ул Белинского, 32) по предварительно созданной накладной через оператора  Интернет-магазина

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.